Политика Общество Культура Экономика Спорт Технологии Происшествия Туризм Транспорт

Виртуальные экскурсии по Севастополю!

В Севастополе будут выращивать питательные водоросли

В Севастополе будут выращивать питательные водоросли Водоросли растут быстро и в своем составе имеют много полезных белков и микро элементов. Такие водоросли очень полезно употреблять в пищу, как на Земле, так и в условиях космических миссий. В Севастополе есть институт Южных морей, на базе опытного хозяйства ученые приступили к испытанию специального устройства, которое позволит выращивать спирулину. Аквареактор был разработан в Новосибирской области в городе ученых Кольцово. Специалисты в Крыму намерены выращивать в этом реакторе разные полезные водоросли, передает ТАСС. Создали и запатентовали устройство специалисты компании «Водорослевые технологии». Подобного устройства ни кто в мировой практике еще не использовал. Вода в реакторе постоянно обогащается и перемешивается потоками воздуха. Себестоимость выращенных водорослей в таком реакторе обеспечивается высоким выходом био массы за единицу времени. При этом затраты электричества в разы меньше, чем в любом ином случае. Сам аквареактор можно собрать в короткие сроки, его себестоимость не велика. Подробнее по данной теме можно прочитать на сайте компании. По объему аквагенератор представляет емкость в 4 тыс литров. Установку смонтировали в конце прошлого 2014 года по договорным отношениям. Для того, чтоб установка вышла на проектный уровень, нужно провести тестовые испытания в течении года и выбрать оптимальные параметры ее работы. Спирулину продают в аптеках в таблетках, прописывают всем кому нужна белковая и микроэлементная поддержка. Это одна из разновидностей сине-зеленых водорослей. Из этой водоросли не только пиво вделают, но и пекут даже хлеб. Спирулину активно используют и в космосе, в качестве питающей добавки. Так же эта водоросль в процессе роста поглощает углекислый га в больших объемах, что в свою очередь будет наверное интересно для длительных миссий в космосе.

комментарии (0)

Имя

Сообщение

введите защитный код

Обновить

Разное и интересное со словом водоросли? Быстрый переход (водоросли)...

В Севастополе будут выращивать питательные водоросли

Водоросли растут быстро и в своем составе имеют много полезных белков и микро элементов. Такие водоросли очень полезно употреблять в пищу, как на Земле, так и в условиях космических миссий. В Севастополе есть институт Южных морей, на базе опытного хозяйства ученые приступили к испытанию специального устройства, которое позволит выращивать спирулину. Аквареактор был разработан в Новосибирской области в городе ученых Кольцово. Специалисты в Крыму намерены выращивать в этом реакторе разные полезные водоросли, передает ТАСС. Создали и запатентовали устройство специалисты компании «Водорослевые технологии». Подобного устройства ни кто в мировой практике еще не использовал....

Интересное:
Виртуальный Крым

С первой попытки парк  Ахматовой в Севастополе открыть не удалось:( С первой попытки парк Ахматовой в Севастополе открыть не удалось:(
В Севастополе не мало памятников, их как не странно не становится пока меньше, но и прибавки ощутимой пока тоже не видно. Вот к примеру, жители Севастополя ожидали, что в рамках федеральной программы парк Анны Ахматовой в Севастополе приведут быстро в порядок, но увы порядком там пока что не пахнет. Многие СМИ сперва сообщали об открытии парка, а потом все лихо замолчали и пока нет ни единого позитивного сообщения в данной теме.... [2018-02-20]

Музею гидронавтики в Севастополе быть! Музею гидронавтики в Севастополе быть!
Севастополь это база русских кораблей, многое в этом портовом городе связано с море. Посмотреть на море все могут, но реально увидеть что скрыто под морской волной могут не все, а единицы, водолазы, моряки и разные подводные экспедиции. Для того, чтоб туристы больше узнали о морских тайнах в этом уникальном городе создается музей гидронавтики.... [2018-02-20]